Консультант Акции 2 Корзина (0)

1С:Предприятие 8. Ресторан

"1С:Предприятие 8. Ресторан" - решение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.

Возможности

С помощью  решения могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания. Также решение подходит для автоматизации процесса обслуживания гостей в различных оздоровительных учреждениях, например в банях и саунах.

"1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:

  • Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы;

  • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя;

  • Схемы обслуживания посетителей;

  • Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик;

  • Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения;

  • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения;

  • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню;

  • Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы;

  • Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда;

  • Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрих-коду, а так же приемом веса с электронных весов;

  • Управление очередностью подачи блюд;

  • Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями;

  • Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления;

  • Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, "3-я кружка бесплатно" и т.п.

  • Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата;

  • Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие;

  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала;

  • Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала;

  • Интеграция;

  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования;