Консультант Акции 4 Корзина (0)

1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0

При разработке "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0" особое внимание было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с "1C:Управление проектной организацией" редакции 1.3.

Решение предназначено для:

  • Научно-исследовательских, проектных, институтов изысканий
  • Машиностроительных предприятий, конструкторских бюро
  • Инжиниринговых, ИТ и консалтинговых компаний, системных интеграторов
  • Проектного медиа-бизнеса (организация выставочной деятельности, СМИ, рекламные агентства)
  • Любых других организаций, использующих в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов"

Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0":

  • Оценка стоимости проекта до начала работ. Предварительная оценка себестоимости работ по объявленному конкурсу (тендеру). 
  • Организация эффективного управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования, использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов).
  • Управление проектными договорами. Фиксация условий первоначальных договорных отношений, фиксация изменений и дополнительных соглашений. Установка связей между календарным планом работ по договору и календарным планом проектных работ. Создание бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по проекту на основании условий договора.
  • Мониторинг проекта по ключевым показателям эффективности. Предоставление оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей.
  • Обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры). Разделения зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами при планировании работ и контроля над их исполнением.
  • Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации. 
  • Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным. 
  • Эффективное распределение ресурсов между проектами. Объективный анализ приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ.
  • Повышение темпов и качества выполнения проектов. Постоянный мониторинг хода выполнения проекта, выявление отклонений на самых ранних стадиях проекта. Обеспечение управляющего персонала компании необходимой информацией о возникающих проблемах и нарушениях планов.
  • Своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе выполнения проектных работ. 
  • Управление рисками. Повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий и снижение вероятности возникновения и воздействия, неблагоприятных для проекта событий. 
  • Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование технологий предприятия. Аккумулирование и анализ исторических и статистических данных, выделение "Лучших практик". Фиксация проектных решений для возможности их использования на последующих проектах. Определение нормативов для каждого вида проектных работ.
Подробнее о продукте