Консультант Акции 3 Корзина (0)

Обзор решений программы Radmin

Программа Radmin является одним из самых надежных и быстрых программных продуктов, которые Вы можете использовать для решения различных бизнес-задач, связанных с удаленным доступом, администрированием и передачей файлов.

В банковской отрасли Radmin решает следующие задачи:

  • Удаленная техподдержка сотрудников и администрирование компьютеров всех филиалов и подразделений

    Экономический эффект от внедрения Radmin для удаленной техподдержки пользователей и системного администрирования:

    • Сокращение времени простоя сотрудников, у которых возникают технические проблемы: теперь им не нужно ждать системного администратора.
    • Увеличение производительности труда работников.
    • Повышение эффективности работы службы техподдержки банка: нет необходимости выходить/выезжать непосредственно к компьютеру пользователя.
    • Снижение затрат на транспорт.

  • Удаленное обслуживание банкоматов и платежных терминалов

    Экономический эффект от внедрения Radmin для обслуживания банкоматов и платежных терминалов:

    • Сокращение времени простоя банкомата: удаленное подключение происходит мгновенно, а удаленное управление осуществляется в режиме реального времени.
    • Снижение издержек на выезд к банкоматам для решения технических проблем.
    • Снижение рисков несанкционированного доступа к банкоматам во время устранения неполадок.
    • Повышение эффективности работы технического специалиста по поддержке сети и администрированию банкоматов.
    • Возможность централизованно контролировать работоспособность банкоматов и платежных терминалов.

Radmin в госструктурах решает следующие задачи:

  • Техподдержка госслужащих.

    Эффект от внедрения Radmin для оказания техподдержки госслужащим:

    • Сокращение времени простоя служащих в случае возникновения технических неполадок или проблем с использованием сложного ПО (1С:Бухгалтерия, СЭД).
    • Повышение производительности труда ИТ-специалистов и госслужащих.
    • Возможность удаленного обучения служащих работе с новым ПО.
    • Увеличение эффективности обмена информацией между отдельными подразделениями и филиалами госструктур.

  • Удаленное системное администрирование рабочих станций и серверов.

    Эффект от внедрения Radmin в госсекторе для удаленного системного администрирования:

    • Повышение эффективности работы ИТ-департаментов госструктур: нет необходимости выходить/выезжать непосредственно к компьютерам госслужащих.
    • ИТ-специалисты имеют круглосуточный доступ ко всем компьютерам сети, в том числе и в компьютерам в филиалах госструктур.
    • Снижение затрат на транспорт и содержание ИТ-департаментов в каждом ведомстве.

Radmin в розничных сетях решает следующие задачи:

  • Удаленная техподдержка сотрудников и системное администрирование.

    Эффект от внедрения Radmin для удаленной поддержки сотрудников и системного администрирования:

    • Уменьшение времени простоя сотрудников при возникновении технических проблем: системный администратор может моментально подключиться к ПК.
    • Повышение эффективности работы специалистов по технической поддержке.
    • Возможность контролировать действия сотрудников, когда это необходимо.
    • Увеличение производительности труда работников.
    • Снижение затрат на транспорт.

  • Удаленное обслуживание POS-терминалов.

    Эффект от внедрения Radmin для удаленного администрирования POS-терминалов:

    • Сокращение времени простоя POS-терминалов в случае возникновения неисправностей.
    • Снижение расходов на техническую поддержку благодаря оперативному решению проблем.
    • Возможность обучать персонал работе с POS-терминалами удаленно.

«Виртуальный класс» в образовательном учреждении

Что может преподаватель, использующий Radmin, в обычном компьютерном классе:

  • Демонстрировать изображение со своего монитора всем учащимся без использования проектора. На своих мониторах учащиеся могут следить за всеми действиями преподавателя. Идеально для обучения компьютерным программам.
  • Организовать пошаговое обучение.
  • Следить за действиями отдельных учеников и координировать их, не покидая своё рабочее место.
  • Организовать взаимообучение учащихся (в группах от 2-х человек).
  • Ввести элемент соревновательности при выполнении работ и таким образом повысить мотивацию учащихся.

Что может преподаватель, использующий Radmin, в виртуальном классе:

  • Создать виртуальный класс (аудиторию). Учащиеся в виртуальном классе могут находиться в одном здании или в нескольких тысячах километров друг от друга. Взаимодействие между ними происходит в режиме реального времени, как если бы все присутствовали в одном помещении.
  • Показывать экран любого монитора в виртуальном классе всем ученикам.
  • Пояснять и обсуждать текущий процесс в режиме конференции с помощью встроенного в Radmin текстового и голосового чатов, при наличии обычной гарнитуры (наушники + микрофон).
  • Видеть одновременно несколько изображений учеников.
  • Наблюдать за действиями отдельных учеников и оказывать им помощь.
  • Организовать дискуссию для нескольких удаленных учеников.

Преимущества использования программы Radmin в образовании:

  • Простота использования. От преподавателя не требуется глубокой компьютерной подготовки.
  • Повышение эффективности существующих методик обучения.
  • Возможность использовать программу Радмин как для обучения, так и для удаленного администрирования сети школы или университета.
  • Выгодная ценовая политика для некоммерческих образовательных учреждений (скидка до 33%).

Корпоративное обучение

В крупных компаниях Radmin, как правило, используется для удаленного системного администрирования, однако, помимо системного администрирования, Вы можете воспользоваться этим инструментом для создания виртуального класса для сотрудников, тем самым извлекая из Radmin дополнительную выгоду для компании.

Для чего нужен корпоративный виртуальный класс:

  • Для интерактивного обучения сотрудников под руководством преподавателя без необходимости покидать рабочее место.
  • Для обучения новых сотрудников руководителями отделов.
  • Для взаимообучения сотрудников, например, для обмена опытом между филиалами компании в разных городах или странах.
  • Для обучения сотрудников новым навыкам по работе с различными программами.