Корзина (0)
string(32) "проверка формыlogin"
  Подписаться

Кому подходит решение «1С:ERP»


Финансовому директору

    • Оформление и согласование заявок на расходование денежных средств
    • Формирование платежного календаря
    • Анализ и контроль расходования лимитов денежных средств
    • Формирование оперативных и финансовых бюджетов
    • Анализ фактических и плановых данных в бюджетах
    • Формирование регламента бюджетного процесса
    • Оценка исполнения бюджетного процесса
    • Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности
    • Учет МСФО


Производственному подразделению 

    • Производственное управление на трёх уровнях: уровень предприятия, межцеховой и уровень цеха
    • Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации)
    • Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты)
    • Возможность ведения параметрического обеспечения потребности в номенклатуре
    • Учет выработки сотрудников производственных подразделений
    • Возможность формирования и планирования потребности в ТМЦ и производственных мощностях
    • Межцеховое планирование: управление очередью заказов, диагностика этапов производства
    • Управление на уровне цеха: пооперационное планирование (MES)
    • Использование серийного учета в производстве
    • Формирование точной фактической себестоимости готовой продукции.

  


Отделу снабжения и закупок 

    • Регистрация информации по поставщикам и условий закупок
    • Поддержка различных схем приема товаров от поставщика
    • Формирование заказов поставщикам и контроль их исполнения
    • Корректировка и закрытие заказов поставщикам
    • Мониторинг цен поставщиков
    • Оформление поставки товаров
    • Составление графиков поставок и графиков платежей
    • Корректировка поступлений и возвраты поставщикам
    • Закупка импортных товаров
    • Возможность использования комиссионной схемы торговли
    • Возможность контроля задолженности поставщиков по срокам.


  


Склад

    • Ведение серийного учета ТМЦ
    • Возможность справочного размещения и адресного хранения товаров в ячейках
    • Осуществление операций внутреннего товародвижения
    • Возможность ведения ордерной схемы складов
    • Осуществление операций сборки (разборки) товаров
    • Проведение инвентаризации складских остатков
    • Мобильное рабочее место кладовщика

  

  

Отделу продаж и маркетинга

  • CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Управление клиентской базой и обращениями клиентов.
      • Регистрация новых клиентов;
      • Ведение карточек клиентов;
      • Классификация клиентов;
      • Анализ клиентской базы и динамики прироста клиентской базы;
      • Планирование взаимодействий с клиентами;
      • Обработка обращений (претензий, жалоб клиентов и т.п.) с помощью механизма «Бизнес-процессы».
    • Ведение сделок с новыми и старыми клиентами.
      • Автоматический расчет потенциала продаж (на основании портрета клиента);
      • Просмотр истории коммуникации с клиентом;
      • Фиксация и анализ причин потери сделок;
      • Построение воронок продаж.
    • CRM-маркетинг.
      • Проведение SMS рассылок;
      • Проведение E-mail рассылок (с помощью сервиса Unisender);
      • Анкетирование клиентов и анализ результатов анкетирования;
      • ABC/XYZ классификация клиентов;
      • Регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности;
      • Планирование маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности.
    • Интеграция с каналами коммуникаций.
      • Интеграция с телефонией (со стационарными и облачными АТС);
      • Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений;
      • Встроенный почтовый клиент.
    • Анализ показателей работы менеджеров.
      • Настройка показателей работы менеджеров;
      • Установка плановых значений менеджеров;
      • План-фактный анализ значений показателей;
      • Оперативный контроль за значениями показателей (монитор показателей).
    • Управление бизнес-процессами (BPM).
      • Настройка плановых сроков выполнения задач;
      • Контроль отклонения от плановых сроков;
      • Настройка исполнителей для каждого этапа процесса (в том числе ролевая адресация).
    • Управление проектами.
      • Календарное планирование проектов и их этапов;
      • Планирование контрольных точек по проекту;
      • Просмотр занятости и распределение ресурсов по проектам;
      • План-фактный анализ трудозатрат по проектам;
      • Выставление задач по проектам и контроль их выполнения.
    • Управление временем и задачами (тайм-менеджмент).
      • Постановка и контроль выполнения задач;
      • Напоминания исполнителю о запланированных или просроченных задачах, встречах и т.п. с помощью сообщений в системе.

  • Управление продажами
    • Ведение каталога товаров и услуг, классификация товаров и услуг. Загрузка каталога товаров из файла.
    • Установка цен на товары и услуги.
      • Установка различных видов цен товаров с учетом всех влияющих факторов;
      • Настройка алгоритма автоматического расчета цен по заданным правилам.
    • Учет скидок и наценок.
      • Настройка ручной и автоматической скидки в зависимости от суммы текущего заказа или от общей суммы всех предыдущих покупок.
    • Формирование и печать коммерческих предложений.
    • Управление заказами клиентов.
    • Выставление счетов на оплату.
    • Формирование документов по реализации товаров клиентам.
    • Формирование документов по возврату товаров от клиентов.
    • Розничная торговля.
      • Назначение цен и скидок в разных торговых точках;
      • Печать ценников и этикеток;
      • Отражение розничных продаж через кассы ККМ в режиме Offline;
      • Оформление возвратов в рознице;
      • Использование весов с печатью этикеток в режиме Offline;
    • Использование подарочных сертификатов, бонусных программ лояльности.
    • Корректировка документов после фактической отгрузки товаров.
    • Доставка товаров клиенту и формирование задания на перевозку.
    • План-фактный анализ продаж по менеджерам, подразделениям, товарам.
    • Межфирменные продажи товаров между предприятиями, представленными несколькими юридическими лицами.
    • Контроль взаиморасчетов.
      • Контроль задолженности клиентов по срокам;
      • Контроль лимита задолженности и установка запрета отгрузки.
    • Анализ валовой прибыль по видам операций в разрезе подразделений, менеджеров, заказов, клиентов, номенклатуры.
    • Прогноз продаж с учётом спроса и расчет потребности в товарах, продукции и материалах.
    • Взаимодействие с государственными информационными системами.
      • ЕГАИС для алкогольной продукции;
      • ГИСМ для меховых изделий;
      • ВетИС по ветеринарии;
      • компонент «Меркурий» для продукции животноводства;
      • ИС МОТП по табачной продукции.

 


Отделу зарплаты и кадрового учета

    • Ведение кадрового учёта начиная с приема на работу и заканчивая увольнением
    • Возможность составления штатного расписания 
    • Возможность вести учет больничных листов, отпусков, командировок, прогулов и неявок сотрудников
    • Аналитическая отчетность по движениям ФОТ в разрезе начислений и работников
    • Возможность использовать совокупную тарифную ставку с расчетом входящих в нее дополнительных показателей – процентных, взаимозависимых и т.п.
    • Настройка выплаты аванса расчетом за первую половину месяца
    • Возможность создания кадровых документов для списка сотрудников
    • При увольнении сотрудника производится расчет зарплаты, выходного пособия и компенсации за неотгуленные отпуска.
    • Возможность пакетной печати документов при увольнении сотрудников
    • Возможность ведения воинского учета
    • Ведение учета рабочего времени для предприятий с непрерывным циклом работы, где необходимо учитывать отработку по выходным и праздникам, ненормированный рабочий день
    • Составление плана -графика и инструменты учета фактов отклонения от заданного графика 
    • Возможность ведения разовых начислений и межрасчетных выплат : ежегодные или разовые премии, материальная помощь, выплаты компенсационного характера – за использование личных технических средств работника, за задержку заработной платы или за моральный вред
    • Возможность учитывать удержания из зарплаты из-за отсутствия сотрудника на рабочем месте или отчисления добровольного или принудительного характера фиксированной суммой, процентом или долей
    • Начисление зарплаты сотрудников находящихся на различных системах оплаты труда: оплата по окладу, часовые или дневные ставки, надбавки за вредность и районные коэффициенты, начисления по сдельной работе, начисленных премий, различные виды удержаний, начисление взносов в фонды ОМС и ПФР
    • Возможность выдачи займов сотрудникам и получение займов от физических лиц, не являющихся сотрудниками организации.
    • В программе реализованы механизмы учета  расчета, удержания и перечисления НДФЛ. 

  



Бесплатная Демонстрация