Консультант Акции 2 Корзина (0)

Автоматизация бизнес-задач

Кадровый учет является неотъемлемой частью учета любой компании, даже самой небольшой. В последние годы задачи кадрового учета и кадрового делопроизводства все больше регламентируются законодательством. Автоматизация данных процессов являются важными для большинства компаний, предприятий любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Важнейшая задача предприятий и учреждений бюджетной сферы — грамотно выстроить управление государственными и муниципальными финансами, используя современные технические средства и новейшее программное обеспечение.

Бюджетирование - это, прежде всего, способ внутрифирменного управления, который имеет свои функции: постановка целей, планирование, контроль выполнения утвержденных планов, анализ результатов, и как следствие, принятие управленческих решений.

Постановка на предприятии управления денежными средствами (казначейства) является одной из важнейших задач, успешное решение которой позволит серьезно оптимизировать работу компании.

Управление производственной системой состоит в разработке процедур анализа, планирования, координации, составления календарных графиков, а также ресурсного обеспечения этой системы. Чтобы добиться эффективной работы производственной системы, необходим анализ соответствующих данных, позволяющий определить, какие ресурсы нужны и как их использовать наилучшим образом. Эта область деятельности включает управление запасами, затратами, производством и качеством, нормирование труда и руководство процессом производства и реализации продукта. Управление запасами имеет дело с затратами на приобретение, хранение и расход материалов. При этом с целью минимизации стоимости операций применяются методы статистического анализа. Управление производством занимается вопросами повышения эффективности использования ресурсов. В сферу управления качеством входят приемы и процедуры выявления и устранения дефектов. Нормирование труда имеет целью определить оптимальное время выполнения конкретной задачи. Управление затратами включает вопросы экономики и бухгалтерский учет. Наконец, задача руководства процессом производства и реализации состоит в том, чтобы обеспечить наилучшее сочетание графика выпуска продукции с имеющимися на данный момент ресурсами и потребностями рынка.

На сегодняшний момент времени все актуальнее становиться задача автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Управление затратами – это область управленческой деятельности, как средство достижения предприятием высокого экономического результата, Управление затратами -это не минимизация затрат, что может привести к сокращению производства, а более эффективное использование ресурсов компании, их экономия и максимизация отдачи от них на всех этапах производственного процесса. Постановка процесса управления затратами в компании заключается в признании затрат, их учете, группировке и разнесении и представления их в виде, удобном для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений.

Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса. Эффективное управление складскими запасами позволяет организации удовлетворять или превышать ожидания потребителей, создавая такие запасы каждого товара, которые максимизируют чистую прибыль. 

Управление закупками – один из ключевых элементов управления затратами. Основной целью системы управления закупками является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Подсистема управления закупками обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками. 

Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

В настоящее время работу любой бухгалтерии невозможно представить без автоматизации бухгалтерского и налогового учета, которая в значительной мере ускоряет процесс расчетов, проведения и формирования документов, а также повышает точность работы бухгалтерии и минимизирует возможные ошибки. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета позволяет анализировать работу компании в целом.

Расчет заработной платы на предприятии является одним из самых трудоемких, объемных и ответственных участков работы. Сложность проведения подсчетов заключается в их персонифицированном характере - заработок считается для каждого сотрудника по отдельности с учетом применяемых в компании систем и форм оплаты труда, а также подходов к материальному стимулированию персонала. Применение современных технологий управления предприятия  приводит к потребности автоматизации учета заработной платы не только на основе отработанного времени, но и учитывать вклад сотрудника в достижение стратегических целей фирмы исходя из текущего уровня закрепленных за подразделением и сотрудником ключевых показателей эффективности (KPI). 

В настоящее время автоматизация бухгалтерского и налогового учета актуальна не только в коммерческих организациях, но и государственных учреждениях. В связи с частым изменением законодательства в бюджетной сфере и возрастающими требованиями к ведению учета и сдаче отчетности возникает острая необходимость использования различных программных продуктов, адаптированных к работе в государственных учреждениях.

Расчет заработной платы в учреждениях государственной и муниципальной сферы, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, является одним из самых трудоемких участков работы. Сложность проведения подсчетов заключается в их персонифицированном характере - заработок считается для каждого сотрудника по отдельности с учетом применяемых систем и форм оплаты труда, расходов учреждения, а также специфики учреждения. Расчет заработной платы с учетом современных потребностей можно автоматизировать с помощью программных продуктов Фирмы 1С.

С увеличением объема проводимых торгов существенно повышается трудоёмкость работ по подготовке, проведению, учету и контролю проводимых торгов и заключаемых контрактов. Процесс размещения заказа является сложным и трудоёмким, связан с большим документооборотом, поэтому для его осуществления необходимо применять информационно-аналитические технологии. Автоматизация данного процесса позволяет увеличить скорость принятия решений заказчиками и сформировать статистику по всем проводимым закупкам. Таким образом, значительно повышается эффективность закупок.

На сегодняшний день на рынке информационных технологий успешно внедряются решения для автоматизации медицинских учреждений. В частности, для того, чтобы осуществлять детальный аналитический учёт любых аптечных товаров в больничных аптеках, кабинетах, отделениях, а также в оптово-розничных пунктах аптек в медицинских организациях, необходим соответствующий программный продукт. 

Неуклонный рост расходов на здравоохранение вынуждает бороться за повышение эффективности управления и качества медицинских услуг, в том числе и с помощью информационных технологий. Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации.

Питание больного наряду с медикаментами играет большую роль в лечение больного. Именно с пищей люди получают большую часть всех необходимых им питательных веществ. Для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях разработано ряд решений.

Конфигурация является самостоятельной разработкой Гелиос-С.
ПП позволяет вести учет приема пациентов, хранить историю посещений и диагнозов (в соответствии справочника МКБ-10), ведение карт социального статуса, и отображать данные в управленческих и регламетированных отчетах. Запись пациента осуществляется в регистратуре, следующим этапом врач заполняет данные о приеме, далее статисты и руководители формируют отчетность.

Информационный облик любой компании определяется эффективной системой документооборота. От того, как организовано управление документами на предприятии, зависит эффективность управления работами и бизнес-процессами и, как следствие, успешность ведение бизнеса в целом. Внедрение автоматизированных систем документооборота позволяет решить эти задачи.

Необходимым условием для радикального расширения сотрудничества российских предприятий с иностранными партнерами, а также для привлечения зарубежных инвестиций является публикация финансовых отчетов, подготовленных в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Эффективным методом для снижения трудозатрат и экономии времени является внедрение подсистемы учета по МСФО.