Консультант Акции 3 Корзина (0)

в государственных учреждениях

Кадровый учет является неотъемлемой частью учета любой компании, даже самой небольшой. В последние годы задачи кадрового учета и кадрового делопроизводства все больше регламентируются законодательством. Автоматизация данных процессов являются важными для большинства компаний, предприятий любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Важнейшая задача предприятий и учреждений бюджетной сферы — грамотно выстроить управление государственными и муниципальными финансами, используя современные технические средства и новейшее программное обеспечение.

На сегодняшний момент времени все актуальнее становиться задача автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса. Эффективное управление складскими запасами позволяет организации удовлетворять или превышать ожидания потребителей, создавая такие запасы каждого товара, которые максимизируют чистую прибыль. 

В настоящее время автоматизация бухгалтерского и налогового учета актуальна не только в коммерческих организациях, но и государственных учреждениях. В связи с частым изменением законодательства в бюджетной сфере и возрастающими требованиями к ведению учета и сдаче отчетности возникает острая необходимость использования различных программных продуктов, адаптированных к работе в государственных учреждениях.

Расчет заработной платы в учреждениях государственной и муниципальной сферы, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, является одним из самых трудоемких участков работы. Сложность проведения подсчетов заключается в их персонифицированном характере - заработок считается для каждого сотрудника по отдельности с учетом применяемых систем и форм оплаты труда, расходов учреждения, а также специфики учреждения. Расчет заработной платы с учетом современных потребностей можно автоматизировать с помощью программных продуктов Фирмы 1С.

С увеличением объема проводимых торгов существенно повышается трудоёмкость работ по подготовке, проведению, учету и контролю проводимых торгов и заключаемых контрактов. Процесс размещения заказа является сложным и трудоёмким, связан с большим документооборотом, поэтому для его осуществления необходимо применять информационно-аналитические технологии. Автоматизация данного процесса позволяет увеличить скорость принятия решений заказчиками и сформировать статистику по всем проводимым закупкам. Таким образом, значительно повышается эффективность закупок.

На сегодняшний день на рынке информационных технологий успешно внедряются решения для автоматизации медицинских учреждений. В частности, для того, чтобы осуществлять детальный аналитический учёт любых аптечных товаров в больничных аптеках, кабинетах, отделениях, а также в оптово-розничных пунктах аптек в медицинских организациях, необходим соответствующий программный продукт. 

Неуклонный рост расходов на здравоохранение вынуждает бороться за повышение эффективности управления и качества медицинских услуг, в том числе и с помощью информационных технологий. Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации.

Питание больного наряду с медикаментами играет большую роль в лечение больного. Именно с пищей люди получают большую часть всех необходимых им питательных веществ. Для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях разработано ряд решений.

Конфигурация является самостоятельной разработкой Гелиос-С.
ПП позволяет вести учет приема пациентов, хранить историю посещений и диагнозов (в соответствии справочника МКБ-10), ведение карт социального статуса, и отображать данные в управленческих и регламетированных отчетах. Запись пациента осуществляется в регистратуре, следующим этапом врач заполняет данные о приеме, далее статисты и руководители формируют отчетность.

Информационный облик любой компании определяется эффективной системой документооборота. От того, как организовано управление документами на предприятии, зависит эффективность управления работами и бизнес-процессами и, как следствие, успешность ведение бизнеса в целом. Внедрение автоматизированных систем документооборота позволяет решить эти задачи.