Консультант Акции 2 Корзина (0)

Управление аптекой

На сегодняшний день на рынке информационных технологий успешно внедряются решения для автоматизации медицинских учреждений. В частности, для того, чтобы осуществлять детальный аналитический учёт любых аптечных товаров в больничных аптеках, кабинетах, отделениях, а также в оптово-розничных пунктах аптек в медицинских организациях, необходим соответствующий программный продукт.

Преимущества

  • Автоматизации сплошного учета лекарств и расходных медицинских материалов на всех уровнях (закупки, склады, лаборатории, клиники, отделения);
  • Автоматизация процесса планирования обеспечения – сбор заявок на закупку (консолидация потребностей клиник);

  • Возможность формирования руководителями аналитических отчетов в оперативном режиме самостоятельно;

  • Универсальный подход для учета товарно-материальных ценностей разного вида: медикаментов, расходных медицинских материалов, других материалов.

Ключевые функции

  • Управление закупками;
  • Управление запасами в аптеке;

  • Управление изготовлением;

  • Управление запасами в отделениях;

  • Управление продажами в розничном аптечном пункте;

  • Совместное использование с программами для бухгалтерского учета;

  • Формирование необходимой статистической отчетности для всех внутренних служб, информация для внешних контролирующих органов (оперативный мониторинг лекарственных средств в Росздравнадзор).

Реализация этой задачи возможна в следующих программных продуктах:

Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности больничных аптек и розничных аптечных пунктов внутри медицинских организаций любой формы собственности. Это решение поддерживает одновременную работу многих пользователей в локальной сети или же через сеть Интернет, включая различные веб-браузеры.

Наши работы

Все работы