Консультант Акции 2 Корзина (0)

Расчет заработной платы в государственных учреждениях

Расчет заработной платы в учреждениях государственной и муниципальной сферы, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, является одним из самых трудоемких участков работы. Сложность проведения подсчетов заключается в их персонифицированном характере - заработок считается для каждого сотрудника по отдельности с учетом применяемых систем и форм оплаты труда, расходов учреждения, а также специфики учреждения. Расчет заработной платы с учетом современных потребностей можно автоматизировать с помощью программных продуктов Фирмы 1С.

Преимущества

  • Уменьшение трудозатрат и сроков расчета заработной платы;

  • Своевременное формирование регламентированной отчетности во внебюджетные фонды;

  • Оперативное формирование отчетных документов, сводов, справок для сотрудников;

  • Планирование и контроль расходов на персонал, в разрезе структуры учреждения, источников финансового обеспечения, статей затрат;

  • Создание и управление материальной мотивацией сотрудников;

  • Управление поощрениями и взысканиями.

Ключевые функции

  • Расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений;

  • Расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;

  • Расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе;

  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;

  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;

  • Управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;

  • Сдача отчетности во внебюджетные фонды.

Реализация этой задачи возможна в следующих программных продуктах:

Наши работы

Все работы