Консультант Акции 2 Корзина (0)

Управление заказами. Управление продажами

Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Преимущества

  • Планирование объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;

  • Планирование отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;

  • Планирование себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период;

  • Сокращение сроков выполнения заказов и увеличение эффективности работы менеджеров.

Ключевые функции

  • Резервирование товаров и продукции под заказ покупателя;

  • Построение различных схем формирования цен и скидок;

  • Формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли;

  • Контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики;

  • Хранение информации о ценах конкурентов;

  • Хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен;

  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.

Наши работы

Все работы