Консультант Акции 0 Корзина (0)

Кейсы проектов по реальной автоматизации

Организация ведет образовательную деятельность. В нашей компании данная организация обслуживается по ПП «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8». В ходе запуска была выявлена потребность формирования дополнительных отчетов по пищевой энергетической ценности, создания и хранения Технологических карт, разработки внешнего отчета «Примерное 14-дневное меню».

Наш клиент занимается производством пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными. Работает в ПП «1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0». Сбор, распределение и закрытие затрат на предприятии был обычным, производственные затраты собирались по нескольким подразделениям, в разрезе видов деятельности, по статьям затрат. Общехозяйственные расходы собирались в разрезе подразделений, по статьям затрат и распределялись на затраты основного производства пропорционально базе «Оплата труда» с помощью Закрытия месяца в программе «1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0». После аудиторской проверки было выписано заключение, с рекомендацией поменять базу для распределения с «Оплата труда» на «Выручка». Что, в общем то, бухгалтер и сделала. Но после изменения базы распределения, возникли проблемы с распределением общехозяйственных расходов.