Консультант Акции 3 Корзина (0)

Внедрение бухгалтерского и налогового учёта с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8" в ОАО "Костромская городская телефонная сеть"

17 Января 2013 г |Профессиональные услуги

Описание

По мере развития компании возникла необходимость в автоматизации учета: бухгалтерского и налогового, с помощью нового современного программного продукта. Руководством ОАО "Костромская городская телефонная сеть" перед специалистами ООО "Гелиос-С" была поставлена задача по внедрению на предприятии автоматизированной системы, отвечающей современным требованиям к оперативности и качеству поступающей информации. Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8»
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки бухгалтерского учёта:

  • учет денежных средств (банк, касса, использование систем «Клиент-Банка»),
  • учет материалов, (в том числе особый учет ГСМ при списании с карт подотчетных лиц),
  • учет спецодежды,
  • учет основных средств, в том числе была доработана специальная обработка по начислению амортизации по налоговому учету для основных средств, где используется особый расчет, были доработаны документы по достройке основных средств, печатные формы (карточки и отчеты),
  • учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
  • учет расчетов с подотчетными лицами,
  • учет НДС

В целом, в результате автоматизации, было повышено качество учета и предоставление отчетности, тем самым руководство предприятия получило возможность оперативно контролировать все производственные процессы, состояние расчетов с юридическими и физическими лицами; наличие денежных средств и материальных ценностей.

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Выполнены следующие работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "Костромская городская телефонная сеть"

ОАО «Костромская городская телефонная сеть» располагает собственной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляет полный спектр услуг телефонной связи самого высокого качества благодаря использованию современного цифрового оборудования. Услуги телефонной связи включают в себя:

  • Предоставление местных телефонных соединений 
  • Предоставление телефонных линий с выделением нумерации местной телефонной сети связи. 
  • Возможность подключения охранной сигнализации 
  • Предоставление внутризоновых телефонных соединений 
  • Дополнительные услуги: автоматическое определение номера (АОН, Caller ID), конференц - связь, переадресация, удержание вызова и др. 
  • Возможность получения услуг междугородной и международной связи.

ОАО «КГТС » предоставляет услуги провайдеров сети Интернет и обеспечивает доступ в сеть, а также оказывает услуги кабельного телевидения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на территории города Костромы и города Волгореченска.

Общая численность компании: 250

Кострома, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 6

Тонкий клиент: 6

Параметры

Справочников-32
Видов документов-58
Количество вводимых документов в день-65
Среднее число строк в одном документе-3
Объем базы-900Мб

Отзыв клиента


1