Консультант Акции 3 Корзина (0)

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ОГКОУ «Школа-интернат V-VI вида»

25 Июля 2011 г |Образование

Описание

Учреждение ОГКОУ «Школа-интернат V-VI вида» занимается оказанием образовательных услуг.
В 2011 году в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием программного продукта предыдущей версии, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Данная фирма является Официальным партнером и Центром сертифицированного обучения фирмы «1С», авторизованным Центром Сертификации фирмы «1С», Центром Компетенции по бюджетному учету.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:

  1. Подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест.
  2. Продажа выбранного программного обеспечения.
  3. Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения.
  4. Первоначальная настройка программы.
  5. Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
  6. Обучение и консультирование пользователей.
  7. Обучение работе с информационной системой ИТС.

С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, в настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Важным моментом работы с программой стала автоматизация учета питания.

Сопровождение

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Регламентированная отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Выполнены следующие работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Внедрение

ОГКОУ «Школа-интернат V-VI вида»

Кострома, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 3

Тонкий клиент: 3

Отзыв клиента


1