Консультант Акции 3 Корзина (0)

Внедрение ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в ОГБУК "Концертно - выставочный центр "Губернский"

14 Апреля 2014 г |Культура

Описание

ОГБУК "Концертно-выставочный центр "Губернский" является главной концертной площадкой города Костромы и Костромской области. Здесь выступают самые популярные и любимые артисты города, области и страны. Раньше учет и начисление заработной платы вели вручную. Сопровождающие программисты фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» предложили нам перейти на ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», который соответствует требованиям вышестоящей организации и нововведениям законодательства. Функционал программы позволяет решить все поставленные перед ней задачи по начислению заработной платы, отражению ее в бухгалтерском учете, формированию регламентированных отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР. Перед покупкой были обговорены все условия приобретения, которые бы позволили максимально быстро и безболезненно перейти на новый программный продукт. Специалистами фирмы ООО «ГЕЛИОС-С» была проведена продажа, первоначальная установка и настройка данных: констант, справочников, документов. Начисление заработной платы, формирование регламентированной отчетности с учетом заполняемой информации произошло на должном уровне. Далее в течение работы настроили варианты справок и отчетов, которые требуются для ежемесячной и ежеквартальной отчетности. Так же с течением времени подключили к работе специалистов отдела кадров, чтобы обеспечить квалифицированный ввод кадровой информации для более полного использования программного продукта.

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Выполнены следующие работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ОГБУК "Концертно - выставочный центр "Губернский"

Кострома, Январь 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 4


1