Корзина (0)
string(32) "проверка формыlogin"
  Подписаться
15 февраля, 2021
Что делать, если появилось сообщение "Обнаружено нарушение целостности системы"
15
февраля, 2021

С 01 февраля 2021г. фирмой «1С» (г. Москва) реализован механизм проверки программных продуктов, установленных на персональных компьютерах и серверах на наличие пиратских версий или эмуляторов защиты, нарушающих целостность системы. В связи с этим «1С» разместила на своем сайте Информационное письмо для пользователей и партнеров № 28028. Убедительная просьба, ознакомиться с данной информацией по следующей ссылке - https://1c.ru/news/info.jsp?id=28028.

Данная информация в первую очередь нужна тем пользователям, у которых при работе с программами появится сообщение – «Обнаружено нарушение целостности системы».

Это будет означать, что на Вашем компьютере или в локальной сети обнаружены пиратские «взломы». Даже если Вы будете уверены, что все программные продукты у Вас лицензионные, значит на Вашем компьютере или в сети есть другие нелицензионные программы «1С» или остались следы от ранее удаленных нелицензионных программ.

Что делать в такой ситуации подробно описано в Информационном письме от фирмы «1С» (ссылка выше). Если Вы самостоятельно не сможете справиться с возникшей ситуацией, наши специалисты готовы Вам помочь.

При этом у разных пользователей на каждом рабочем месте могут возникнуть разные ситуации. У кого-то процесс восстановления работоспособности пройдет быстро, легко и потребует мало усилий и трудозатрат технических специалистов. А у кого-то данный процесс будет более трудоемким, сложным, вплоть до полной переустановки операционной системы. Это зависит от методов взлома программных продуктов фирмы «1С», установленных на конкретном компьютере в локальной сети организации.

Обратите внимание на предложение фирмы «1С» о том, что Вы до 15 марта 2021г. можете воспользоваться бесплатными временными лицензиями для устранения выявленных проблем.

Исходя из сказанного, еще раз обращаем Ваше внимание на соблюдение лицензионной чистоты всех программных продуктов, с которыми Вы работаете, а так же всего программного обеспечения, необходимого для работоспособности Ваших персональных компьютеров, не допускайте к ним лиц, не компетентных в данных вопросах, не устанавливайте на компьютеры какие-либо нелицензионные программные продукты.

Если у Вас после данной информации возникнут вопросы, наши специалисты готовы на них ответить.

Свои вопросы Вы можете задавать специалистам нашей компании Центра технического обслуживания, Отдела по работе с клиентами или обслуживающему Вас специалисту, по телефонам (4942) 42-20-00, 42-22-00, или письменно на электронные почты: tech@gkgelios.ru, partner@gkgelios.ru, а так же на нашем сайте www.gelios-s.ru.