Корзина (0)
string(32) "проверка формыlogin"
  Подписаться

Microsoft Office 365 для государственных предприятий представляет собой офисный пакет приложений, который работает с облачным сервисом. За счет его применения можно работать со своими файлами и программами, независимо от того, где пользователь находится.

Это продукт, который по сути является привычным многим пользователям офисным пакетом программ. В него входят: Microsoft Word Microsoft Excel Microsoft PowerPoint Microsoft Outlook Microsoft OneNote Microsoft Publisher Microsoft Access. Однако основное отличие его от стандартного в том, что данное решение работает, базируясь на облачной инфраструктуре. А это делает его более мобильным, т.к. воспользоваться файлами и приложениями можно везде, где бы вы ни были.


Работать с Office 365 можно на любых устройствах: ПК, Mac, планшеты. Обновляться функционал пакета на них будет автоматически. Данное решение обеспечивает должный уровень эффективности и гибкости в организации. Это касается как обмена данными на корпоративном уровне, так и служб повышения производительности.


В пакет Office 365 включены инструменты для коллективной работы, например, корпоративная электронная почта, совместный доступ к документам, онлайн-собрания и т.д. Доступ к документам пакета осуществляется при помощи самых новых браузеров и различных устройств. Эксперты также отмечают гибкость информационных технологий и более простое управление ими.

Возможности:

  • Работа из любой точки в любое удобное время: все приложения Office, знакомые многим пользователям, оптимизированы для разных типов устройств, за счет чего работать с ними можно в любой удобный момент
  • Быстрый доступ к пакету приложений: не нужно ждать, пока Office будет установлен; также не потребуется остановка работы, если пришли обновления
  • Перемещение параметров: все документы, параметры и т.д. привязаны к учетной записи Microsoft, за счет чего работа быстрее возобновляется, после перерыва. Причем использовать можно самые разнообразные устройства
  • Office Online: можно работать на разных устройствах непосредственно в браузере. Пользователи могут работать над одним документом совместно, а это существенно ускоряет работу
  • Связь с учреждением: средства обмена данными позволяют упрощать методы совместной работы; можно проводить многосторонние совещания в формате HD; применение конференц-связи с возможностями расширенного совместного доступа к файлам
  • Обеспечение сотрудников связью: наличие унифицированной карточки контакта, которая объединяет обновления SharePoint, Facebook, LinkedIn, позволяет обмениваться мгновенными сообщениями или начинать видеочаты одним щелчком
  • Каждый пользователь компании может использовать возможности бизнес-аналитики: анализ больших объемов данных, создание визуальных панелей
  • Работа в удобном режиме: сокращаются накладные расходы на ИТ; не нужно исправлять ошибки на серверах; можно настраивать множество аспектов администрирования; гарантия бесперебойной работы
  • Унифицированное администрирование: легкое управление различными службами из любого браузера за счет использования усовершенствованных команд
  • Выполнение миграции на собственных условиях: выполнение потоковой задачи последней версии офисного пакета и работа с ней вместе с предыдущей версией Office; подключение локальных серверов и выполнение миграции на облачный сервис в пределах определенного интервала времени
  • Преимущества новых приложений: с их помощью можно создавать масштабируемые и гибкие облачные приложения, интегрированные с документами пользователей
  • Наличие электронной почты и календарей
  • Проведение веб-конференций: возможность проведения аудио- видеособраний по сети
  • Обмен мгновенными сообщениями
  • Место в облачном хранилище OneDrive: пользователям предоставляется до 25 ГБ места и возможность синхронизации с ПК для автономного доступа
  • Наличие сайтов групп: удобное совместное хранение и упорядочивание связанных документов, заметок, задач, бесед
  • Функция Office Online: создание и редактирование документов в любом современном браузере
  • Мобильность работы
  • Наличие специальных приложений для Office и SharePoint: приложения от сторонних разработчиков работают с данными сервисами для подключения веб-служб непосредственно к документам и сайтам
  • Администрирование: предоставляется возможность устанавливать детальные параметры конфигурации для своих служб как с онлайн-портала, так и при помощи автоматизированного управления с применением команд PowerShell
  • Надежность и безопасность работы
  • Круглосуточная техподдержка
  • Интеграция с Microsoft Excel: форматирование данных с помощью средств, распознающих тенденцию и автоматически вычисляющих оставшиеся данные

 

Системные требования:

Операционные системы:

  • Microsoft Windows 10 (32-бит и 64-бит) / Microsoft Windows 8 / 8.1 (32-бит и 64-бит) Professional, Enterprise / Microsoft Windows 7 (32-бит и 64-бит) Professional, Ultimate, Enterprise, Home Premium / Microsoft Windows Server 2012 / Microsoft Windows Server 2008