Консультант Акции 0 Корзина (0)

Разработка методологии учета затрат и расчета себестоимости c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Кронолеспром"

01 Июля 2013 г |Производство

Описание

По мере развития компании возникла необходимость в автоматизации учета с целью детализации процесса расчета себестоимости. Руководством ООО «Кронолеспром» перед специалистами ООО «Гелиос-С» была поставлена задача по внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет получить более детальную себестоимость и вести оперативный учет всех областей функционирования предприятия.
В процессе внедрения были запущены следующие подсистемы:

  1. Бухгалтерский учет
  2. Налоговый учет
  3. Управление продажами
  4. Управление запасами
  5. Управление производством
  6. Управление автотранспортом
  7. Кадровый учет и автоматизация расчета заработной платы
  8. Управленческий учет
В ходе процесса автоматизации ООО «Кронолеспром» в соответствии со спецификой учета на предприятии специалистами ООО «Гелиос-С» были доработаны: ордерная схема отгрузки, блок «Управление автотранспортом», блок, касающийся кадрового учета и автоматизации расчета заработной платы, расчет себестоимости выпуска.
В результате автоматизации руководство ООО «Кронолеспром» получило детальную схему расчета себестоимости, соответствующую требованиям заказчика, автоматизацию всех блоков, по которым ведется работа пользователей, детальный расчет заработной платы и возможность получения достоверной информации, основанной на данных управленческого учета.

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации типового решения была разработана сложная схема учета затрат (сбора и распределения), соответствующая требованиям заказчика по детальной системе расчета себестоимости. При разработке схемы учета затрат потребовалось внести изменения в типовой механизм распределения затрат, разработав собственные документы по распределению затрат 20 и 23 счетов.
Для автоматизации сложной схемы отгрузки готовой продукции была доработана ордерная схема отгрузки, что позволило на основании документов "Расходный ордер на товары" собирать информацию в один документ "Реализация товаров и услуг". Поскольку для отдельных контрагентов организация отражает отгрузку готовой продукции в двух единицах измерения с пересчетом стоимости единицы изделия, то потребовалось доработать механизм заполнения документа "Реализация товаров и услуг".
В связи со сложной схемой учета заработной платы были доработаны типовые документы по блоку "Расчет зарплаты".

Сопровождение

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Выполнены следующие работы

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Кронолеспром"

Вид деятельности: лесозаготовка, перевозка и продажа древесины
ООО «Кронолеспром» специализируется на обработке и заготовке леса, продаже древесины и оказании услуг по ее перевозке.

Костромская обл, Шарьинский р-н, г Шарья, пгт Ветлужский, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35


Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 15

Тонкий клиент: 12

Параметры

Количество используемых справочников: 37
Количество используемых видов документов: 67
Количество вводимых документов в день(в среднем): 553
Среднее число строк в одном документе: 5
Объем информационной базы: 2,6 Гб

Отзыв клиента


1