Консультант Акции 0 Корзина (0)

Внедрение ПП "1С-КАМИН:Зарплата 5.0" в ООО "ФАСЕТ"

23 Июня 2017 г |Торговля

Описание

Наша организация общество с ограниченной ответственностью "ФАСЕТ" занимается оптово-розничной торговлей и выражает благодарность ООО "ГЕЛИОС-С" за помощь в выборе и сопровождению программных продуктов фирмы КАМИН. 
После образования нашей организации встал вопрос в необходимости автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Для решения этой задачи мы обратились в ООО "ГЕЛИОС-С". Специалистов этой фирмы мы знаем давно, имели опыт работы с этой фирмой и всегда были довольны нашим сотрудничеством. После внимательного изучения рынка программного обеспечения и консультаций со специалистами с ООО "ГЕЛИОС-С" мы выбрали для ведения расчета заработной платы новую современную программу 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0. 
Мы используем обширный функционал 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0., среди которого хотелось бы отметить:

  • Интуитивно понятный дружелюбный интерфейс, а если возникают вопросы то нам всегда помогают специалисты ООО «ГЕЛИОС-С»
  • Наличие стандартных механизма расчетов с персоналом, благодаря котором мы смогли автоматизировать расчеты с сотрудниками на нашем предприятии, рассчитывать выплаты сотрудникам, в соответствии с законодательством РФ (отпуска, больнички, выплаты по уходу за ребенком, компенсации и пр.). Автоматический расчет позволил уменьшить количество счетных ошибок, сократил время на обработку данных, тем самым облегчил труд бухгалтера
  • Кадровый блок, позволивший подключить к работе кадровую службу, хранить и обрабатывать данные сотрудников. После его внедрения теперь есть возможность оперативно получать данные не только бухгалтерского учета, но и кадровые.
  • Формы отчетности во все необходимые фонды, которые автоматически заполняются на основании введенных нами данных бухгалтерского учета. Формы регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что позволяет оперативно готовить и сдавать отчетность.
  • Встроенные внутренние отчеты как по кадровым данным сотрудникам, так и по учету и налогам. Все отчеты имеют гибкую настройку и расширенную аналитику, используя которые мы получаем данные для планово-экономического отдела и вышестоящих организаций.
  • Формирование данных по выплате сотрудникам для перечисления на пластиковые карты. Эта возможность позволила отказаться от визитов в банк и уменьшила риски, возникающие при перевозки большой суммы денег.
Программа постоянно расширяет свой функционал, работа в ней с каждым релизом становится еще более удобной. В обновлении нам помогают специалисты ООО "ГЕЛИОС-С", подробно рассказывая, какие изменения и новшества были отражены в новой версии.
Датой начала промышленной эксплуатации программы является мая 2016 года с автоматизацией одного рабочего места. 
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Наши учетные задачи решены типовыми средствами программ, что упростило сопровождение и обновление системы. На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

Выполнены следующие работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "ФАСЕТ"

Кострома, Май 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента


1