Консультант Акции 4 Корзина (0)

Оперативные меры по обеспечению безопасности компьютеров

04 декабря 2017

Уважаемые коллеги!

ВАЖНО! Оперативные меры по обеспечению безопасности компьютеров пользователей.

Согласно информационного письма фирмы «1С» № 23742 от 14.11.2017 обращаем ваше внимание на необходимость обновить до версии 7.60 и выше драйвер аппаратной защиты SafeNet, входящий в типовую поставку платформы «1С:Предприятие 8». Обновить драйвер необходимо на компьютерах и серверах для повышения безопасности и устранения потенциальных рисков.

Перечисленные ниже проверки и обновления требуется выполнить на всех компьютерах, на которых производилась установка платформы «1С:Предприятие 8» версий 8.2 и 8.3, включая компьютеры пользователей и все серверы «1С:Предприятие 8»:

  • Проверить на компьютере наличие включенного веб-интерфейса драйвера аппаратной защиты. Для этого надо открыть на компьютере или сервере веб-страницу по адресу http://localhost:1947/. Если вы видите открывшуюся страницу, значит веб-интерфейс включен.
  • Если веб-интерфейс включен, то:
    • Если используется программная защита продуктов «1С», требуется отключить веб-интерфейс драйвера защиты или удалить драйвер с компьютера. Для отключения веб-интерфейса драйвера защиты в операционной системе Windows необходимо отключить сервис «Sentinel LDK License Manager», выполнив под административными полномочиями команду: sc config hasplms start= disabled && sc stop hasplms;
    • Если используется аппаратная защита продуктов «1С», требуется обновить драйвер защиты до версии 7.60 и выше. Для этого загрузите необходимые версии драйверов по адресу https://releases.1c.ru/project/AddCompDriverHASP .

Документация по установке и использованию драйвера защиты находится в руководстве администратора для платформы «1С:Предприятие 8», глава 9. «Защита от несанкционированного использования: особенности и настройка» доступном на сайте ИТС для версии 8.3 по адресу: https://its.1c.ru/db/v83doc#bookmark:adm:TI000000282 и для версии 8.2 по адресу: https://its.1c.ru/db/v8doc#content:21:1:issogl2_9.1.5.установкаhasplicensemanager.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в Центр технического обслуживания Группы компаний «ГЕЛИОС»:

← Вернуться к новостям
Поделиться в соцсетях