Консультант Акции 2 Корзина (0)

Решения для хозрасчетных организаций

Программный продукт «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0» предназначен для расчёта заработной платы, ведения кадрового учёта, расчёта налогов и страховых взносов, подготовки отчётности. Программа может использоваться в коммерческих организациях любого масштаба, работающих в любой сфере, применяющих любые налоговые режимы, включая специальные (ЕНВД, УСН, ЕСХН) и смешанные. "1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0" — единственное на данный момент партнерское решение, которое доступно в интернет-сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет".

Конфигурация предназначена для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в организациях, подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд.

Конфигурация "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" предназначена для комплексной автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета  и подготовки регламентированной отчетности в налоговые  органы и Пенсионный фонд на предприятиях и организациях, которые используют систему программ "1С:Предприятие 8".

Благодаря своей универсальности конфигурация подходит для организаций любых форм собственности, применяющих специальные налоговые режимы — ЕНВД, УСН, ЕСХН.

«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная  программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Программа, работает на платформе «1С:Предприятие 8.3». Она включила в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести  многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН.
Наша программа для кадрового учёта даёт возможность работать на нескольких рабочих местах без приобретения дополнительных лицензий, что в конечном итоге снижает стоимость автоматизации.

Программа «1C-КАМИН:Учет ГСМ и запчастей. Версия 2.0» предназначена для автоматизации учёта транспортных средств, горюче-смазочных материалов (ГСМ), шин, запчастей и аккумуляторных батарей (АКБ) в государственных, муниципальных и хозрасчётных организациях.

Программа работает на платформе «1С:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения. Вы можете установить «1C-КАМИН:Учет ГСМ и запчастей. Версия 2.0» на компьютер или сервер локальной сети, при необходимости организовав доступ пользователей через Интернет. Возможен учёт по нескольким организациям в одной базе данных.

Программа предназначена для автоматизации ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания: ресторанов, столовых, кафе, баров, буфетов, предприятий быстрого питания, а также для небольших цехов по производству полуфабрикатов.

Конфигурация работает на платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

Конфигурация  является оригинальной и поставляется как отдельный программный продукт, ее можно использовать на тех компьютерах, на которых установлена лицензионная программа "1С:Предприятие 8.3".

Если Вы работаете на предприятии общественного питания  и хотите автоматизировать и сделать эффективнее учетную деятельность на предприятии, то "КАМИН:Общепит. Версия 3.0" для Вас!