Консультант Акции 3 Корзина (0)

Учет медицинских услуг

Неуклонный рост расходов на здравоохранение вынуждает бороться за повышение эффективности управления и качества медицинских услуг, в том числе и с помощью информационных технологий. Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации.

Преимущества

  • Единое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу (руководитель, регистратор, медицинский работник, кассир, и др.);
  • Оперативное планирование деятельности кабинетов медицинской организации;

  • Ведение нескольких электронных медицинских карт для одного пациента (амбулаторная, поликлиническая, стоматологическая);

  • Оперативный контроль и учет деятельности медицинского персонала в разрезе оказываемых услуг;

  • Использование гибких механизмов квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации;

  • Персональные оповещения пациентов и врачей через современные средства коммуникации:  SMS, email;

  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3;

  • Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами в формате  MedML;

  • Поддержка форматов обмена международной организации HL7.

Ключевые функции

  • Ведение учета по нескольким медицинским организациям в единой информационной базе;

  • Автоматизация основных процессов регистратуры (регистрация пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдачу листков нетрудоспособности);

  • Регистрация факта оказания услуги медицинским персоналом;

  • Автоматизация кассы для расчетов с физическими лицами, с возможностью подключения торгового оборудования;

  • Организация Call центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС;

  • Автоматизация договорного отдела;

  • Автоматизация аналитической (статистической) службы. Формирование утвержденных статистических и учетных форм, а также различных аналитических отчетов.

Реализация этой задачи возможна в следующих программных продуктах:

Наши работы

Все работы