Консультант Акции 0 Корзина (0)

Реальная автоматизация

Реальная автоматизация как способ сделать Ваш бизнес эффективнее

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса.


Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд работ по выстраиванию процессов предприятия.


Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Часто бывает так, что руководство компании осознает необходимость перемен, но не знает, с чего начать…

Наша команда умеет:

  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.


Статус Центра реальной автоматизации подтверждает, что наша Компания прошла обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии работы и может помочь провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложить способы повышения эффективности бизнеса клиента.

Кейсы проектов по реальной автоматизации:

Аудит в компании дал толчок к автоматизации.

Наш клиент занимается производством пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными. Работает в ПП «1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0». Сбор, распределение и закрытие затрат на предприятии был обычным, производственные затраты собирались по нескольким подразделениям, в разрезе видов деятельности, по статьям затрат. Общехозяйственные расходы собирались в разрезе подразделений, по статьям затрат и распределялись на затраты основного производства пропорционально базе «Оплата труда» с помощью Закрытия месяца в программе «1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0». После аудиторской проверки было выписано заключение, с рекомендацией поменять базу для распределения с «Оплата труда» на «Выручка». Что, в общем то, бухгалтер и сделала. Но после изменения базы распределения, возникли проблемы с распределением общехозяйственных расходов.


Вместо вороха бумаг – кнопка «Сформировать».

Организация ведет образовательную деятельность. В нашей компании данная организация обслуживается по ПП «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8». В ходе запуска была выявлена потребность формирования дополнительных отчетов по пищевой энергетической ценности, создания и хранения Технологических карт, разработки внешнего отчета «Примерное 14-дневное меню». 


Хотите узнать больше или нужна консультация?
Закажите обратный звонок и наш менеджер вам перезвонит